Hierophant7
Суббота, 20.04.2024, 07:37
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 885

Статистика

Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

Форма входа

Block title

Главная » 2011 » Май » 28 » Crysis warhead
19:08
Crysis warhead

В Crysis Warhead присутствует почти всё оружие из Crysis, кроме MOAC (Молекулярный ускоритель пришельцев). Также появилось множество нового оружия, большая часть которого в Crysis была доступна только в мультиплеере. Также появилось несколько полностью новых видов вооружения.

Игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица. Сюда входит как обычное вооружение (пистолет, две автоматические винтовки, дробовик и другие), так и научно-фантастическое (винтовка Гаусса). Всё оружие может быть изменено с помощью соответствующих «насадок» (гаджетов, приспособлений); эти приспособления могут быть даны игроку по умолчанию, получены с подобранного оружия или куплены в мультиплеере. Однажды приобретённые, они могут быть удалены только через смерть или скриптовую потерю инвентаря во время развития сюжета в синглплеере, например. Если во время нормальной игры игрок прицепляет фонарик к своей винтовке, которую потом выбрасывает, то это не считается потерей и данное приспособление будет доступно в будущем.

Найдите файлы "diff_easy.cfg", "diff_normal.cfg" и "diff_hard.cfg", находящиеся в папке с игрой (по умолчанию: "\crysis warhead\game\config\"). Каждый из них отвечает за свой уровень сложности (легкий, нормальный и тяжелый), так что можете сразу отредактировать все. Откройте нужный файл Блокнотом и добавьте в него строку:

con_restricted = 0

Теперь сохраните файл, и во время игры нажмите клавишу [~] для вызова окна консоли и введите нужные коды:

g_godMode = 1 - Режим Бога
ai_IgnorePlayer = 1 - Враг не видит игрока
i_noweaponlimit = 1 - Отключить лимит оружия
i_unlimitedammo = 1 - Бесконечные патроны
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0 - Отключить трату энергии в невидимости
g_suitRecoilEnergyCost = 0 - Отключить трату энергии
g_suitSpeedMult = 2.85 - Быстрый бег
g_suitArmorHealthValue = 900.0 - Увеличить броню
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0 - Постоянная регенерация здоровья
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0 - Постоянная регенерация здоровья при движении

g_playerSuitHealthRegenTime = 0 - Время регенерации равно 0
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0 - Время регенерации при движении равно 0
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0 - Регенерация начинается сразу
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0 - Бесконечная энергия
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0 - Бесконечная энергия придвижении
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0 - Время восстановления энергии равно 0
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0 - Восстановление энергии начинается сразу
g_playerHealthValue = 900.0 - Увеличить максимум здоровья
g_difficultyLevel = 1 - Установить сложность ("1" - легкий)
g_suitSpeedEnergyConsumption = 1 - В режиме скорости не тратится энергия
g_meleeWhileSprinting = 0 или 1 - Вкл/ выкл рукопашный бой при беге
pl_swimBaseSpeed = - Установить скорость плавания (4 по умолчанию)
g_walkmultiplier = - Установить скорость ходьбы (1 по умолчанию)
v_goliathmode = 0 или 1 - Включить неуязвимость техники
cl_strengthscale = - Модификатор урона в рукопашной (1 по умолчанию)
ai_UseAlternativeReadability = 0 - Корейцы говорят на корейском
r_displayinfo = 0 или 1 - Отображать FPS
i_giveitem ### - Вызвать предмет (### - название)
hud_nightVisionConsumption = 0 - Бесконечная энергия в ПНВ
hud_nightVisionRecharge = 999 - Дополнительная энергия для ПНВ

Список оружия (используется с i_giveitem ###):

TACGun_XP - Another version of PAX
AVMine - Anti Vehicle Mine
AssaultScope - Assault Scope
AY69 - AY69 Micro Machine Gun
Claymore - Claymore
EMPGrenade - EMP Grenade
FragGrenade - Explosive Grenade
FGL40 - FGL40 Automatic Grenade Launcher
FlashbangGrenade - Flash Grenade
LAMFlashLight - Flash Light for Pistol
LAMRifleFlashLight - Flash Light for Rifle
GaussRifle - Gauss Rifle
GrenadeLauncher - Grenade Launcher Attachment for SCAR and FY71
FY71IncendiaryAmmo - Incendiary Ammo for FY71
LAM - Lasersight for Pistol
LAMRifle - Lasersight for Rifles
Hurricane - Minigun
LAW - Missile Launcher
TACGun_XP_2 - PAX Plasma Accumulator Cannon
SOCOM - Pistol
Shotgun - Shotgun
SOCOMSilencer - Silencer for Pistol
Silencer - Silencer for Rifle
SmokeGrenade - Smoke Grenade
DSG1 - Sniper Rifle
SniperScope - Sniper Scope
FY71 - Standard Rifle (Korea)
SCAR - Standard Rifle(US)
SMG - Submachine Gun
TACGun - Tac Gun (mini nuke)

Просмотров: 822 | Добавил: stalkerдолга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title

Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz